В Одессе интернет-магазин попал в скандал из-за ужасного обслуживания.

Жалобу оставила Илона Липчак в сообществе "Черный список Одесса" в социальной сети Facebook.

Женщина рассказывает, что решила заказать себе обувь. Но вместо желаемой модели ей подсунули откровенный брак да еще и нахамили при обслуживании.

Пострадавшая сообщает, что в посылке, которую она получила были кроссовки на две правые ноги. Одесситка сразу обратилась к менеджерам, где они сначала признались, что напортачили, однако забрав обувь, начали переводить стрелки относительно возврата денег.

Популярные статьи сейчас
СЗЧ не простят даже после войны: какими последствиями пригрозили У уклонистов будут забирать имущество: кому готовиться Зима станет суровым испытанием: какие города могут остаться без отопления Школьники перестали понимать даже условия задачи: дети больше не умеют читать и считать
Показать еще

Когда она скинула им скрин, доказывая, что возврат был забран три дня назад, ей сообщили, что возврат средств будет через 14 дней через то, что им не подходит ее банковская карточка.

Также одесситку возмутила непрофессиональная работа менеджеров магазина и хамское поведение операторов. Поэтому она предупреждает всех и просит обходить стороной этот интернет-магазин.

Напомним, жертва карточных аферистов сдала схему мошенников.

Как сообщал портал Знай.uа, в Киеве задержали особо опасную банду мошенников

Также Знай.uа писал, в Харькове активизировались мошенники, после такого звонка вы отдадите все до копейки.